Антитабачные телевизионные ролики являются намного более эффективными, если они показывают серьезные последствия курения, а не развлекательные сюжеты о том, что курить не «круто». Проведенное в Университете Массачусетса исследование показывает, что детей пугают, печалят и беспокоят образы реальных людей, страдающих от вызванных курением болезней. «Если табачные компании ищут наиболее эффективные способы «достучаться» до молодежи с призывами не курить, они должны использовать данные этого исследования и разработать рекламную кампанию, изображающую реальных людей с раком, эмфиземой или болезнью сердца, - заявила автор исследования Луиза Бинер. – Органы здравоохранения, а также общественные группы, рекламные ресурсы которых ограничены, также должны принять аналогичную стратегию, чтобы сделать свои послания эффективными». Данные исследования противоречат мнению о том, что антитабачная реклама сильнее влияет на молодежь, если изображает курение как социально неприемлемое. Группа из 104 подростков оценивала различные рекламные сообщения по силе эмоционального воздействия, которые они вызывают у зрителя.
|