Главная страница -Я понял, что нашел то, о чем молится каждый курильщик: Легкий способ бросить курить.
Читать книгу он-лайн
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наша Кнопка

Категории раздела
Мои статьи [145]

Главная » Статьи » Мои статьи

Правда о последствиях курения
 Федеральный суд США признал группу табачных кампаний виновными в сокрытии на протяжении нескольких десятилетий правды о вредоносных последствиях курения. 
Как сообщает AFP, отныне производителям сигарет будет запрещено использовать на своей продукции термины, указывающие на пониженную степень приносимого ей вреда. 

  Как заявила окружной судья Вашингтона Глэдис Кеслер, в настоящее время бесспорным является то, что курение сигарет приводит к заболеваниям и смерти. 

  "Несмотря на внутреннее признание этого факта, ответчики на протяжении десятилетий публично отрицали, искажали и преуменьшали вред от курения", - постановила судья в рамках иска против ряда табачных компаний, включая Philip Morris USA. 

  Судья Кеслер наложила перманентный запрет на использование в оформлении сигаретных пачек и рекламе сигарет формулировок, придающих позитивный оттенок описанию влияния курения на здоровье. Это ограничение вступит в силу 1 января 2007 года. 

  "В запрещенные описания входят такие слова, как 'low tar' (пониженное содержание смол), 'light' (легкие), 'ultra light' (сверхлегкие), 'mild' (мягкие), 'natural' (натуральные) и любые другие слова, убеждающие покупателя в том, что курение марки сигарет с этим описанием снижает опасность заболевания по сравнению с курением других сигаретных марок". 

  Суд также обязал табачные компаниям выступить с "исправительными заявлениями", в которых должны быть упомянуты опасности курения, а также "манипуляции с дизайном сигарет, предпринятые для обеспечения благоприятных поставок никотина". Эти заявления должны быть размещены на веб-сайтах компаний, напечатаны отдельными вкладышами в сигаретных пачках, а также напечатаны в качестве полностраничных рекламных публикаций в воскресных выпусках ряда американских газет. 

  Сообщения с аналогичными обращениями также должны будут выпускаться в эфир "одной или более" из национальных телевизионных сетей США - CBS, ABC и NBC. При этом видеоролики длиной не менее 15 секунд должны демонстрироваться как минимум раз в неделю в течение года. 

  В Министерстве юстиции США заявили, что "довольны установленной судом мерой ответственности обвиняемых, однако разочарованы тем, что суд не наложил на ответчиков всех мер наказания, рекомендованных правительством".
Категория: Мои статьи | Добавил: Igorik (19.08.2011)
Просмотров: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Опросник
Часто ли ваш взгляд останавливается на рекламе сигарет?
Всего ответов: 7

Наши партнеры

Заходите к нам

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скачать браузер
Google Chrome

Mozilla Firefox