Главная » 2012 » Август » 31 » Курение как метод борьбы с болезнью Паркинсона
Курение как метод борьбы с болезнью Паркинсона

курение
Недавно израильскими учёными, изучающими болезнь Паркинсона и способы её лечения, был обнаружен генетический механизм сдерживающий прогрессирование этой болезни благодаря курению пациентов, сообщает новостное китайское агенство Xinhua.

Проводила исследование группа израильских учёных из Тель-Авивского университета больницы «Бейнлинсон», Университетского госпиталя Хадасса и Еврейского университета Иерусалима. Также в исследовании приняли участие учёные из научно-исследовательского института Италии. Были изучены истории болезни 677 пациентов с данным заболеванием и выяснилось, что 438 больных никогда не употребляли никотин, в то время как 239 курили в прошлом или продолжают курить в настоящем.

Результаты исследования показали, что существует прямая связь между курением, вызывающим никотиновую зависимость и механизмом, защищающим от развития этого дегенеративного заболевания. Как выяснилось, предотвращающие эту болезнь гены CHRNB3, CHRNB4 и CHRNB5 получают зависимость от никотина вместе с курильщиком. Именно эти результаты пролили свет на то, что допамин – химическое вещество, находящееся в мозгу и повреждающееся при болезни Паркинсона, защищен от повреждения именно никотином.

В интервью газете Ha’aretz руководитель научной группы, профессор Бенджамин Лерер, пояснил это так: «Мы выявили очень важную комбинацию генов, которая способствует лучшему пониманию механизма, благодаря которому курящие люди имеют больше шансов не заболеть болезнью Паркинсона, по сравнению с некурящими людьми». Однако он заметил, что вредоносность курения всё-таки перечёркивает пользу, приносимую при болезни Паркинсона и что нужно искать альтернативные методы, не усугубляющие физическое состояние пациентов.

Впервые параллель между никотиновой зависимостью и болезнью Паркинсона была проведена в 2001 году. Медицинский журнал «Epidemiology» опубликовал доклад, в котором шла речь о куривших или курящих людях, болезнь у которых диагностируется на 60% реже, чем у некурящих. Также оказалось, что никотин положительно влияет на память, внимание и улучшает концентрацию, а людям с диагнозом «шизофрения» даже помогает контролировать проявления своего заболевания.

Просмотров: 847 | Добавил: Igorik | Рейтинг: 0.0/0

Есть ли у вас некурящие друзья или родственники?